0/5

Лента Новостей

18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Alibaba заподозрили в раздувании продаж

Alibaba заподозрили в раздувании продаж
время публикации: 10:00  25 ноября 2016 года
Фото: Christopher Penler / Shutterstock.com
Ритейлер заработал в День холостяка в Китае $17,8 млрд

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) заподозрила крупнейшего онлайн-ритейлера Alibaba в раздувании продаж. Китайская компания заработала в День холостяка рекордные $17,8 млрд. Данный показатель, к примеру, больше, чем весь прогнозируемый объем онлайн-продаж в Бразилии за 2016 год, сообщает агентство RNS.

SEC подозревает Alibaba в том, что продавцы, реализующие свою продукцию через онлайн-платформу, занимаются искусственным увеличением показателей по продажам с помощью размещения фальшивых заказов.

Ранее SEC поставила под сомнение отчет ритейлера по продажам в День холостяка в 2015 году. Тогда Alibaba решила заключить контракт с аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers. Аудит поможет выявить фальшивые заказы, которые могли использоваться как инструмент для продвижения популярности некоторых онлайн-магазинов.