Лента Новостей
Все новости →Alibaba заподозрили в раздувании продаж
время публикации: 10:00 25 ноября 2016 года
Фото: Christopher Penler / Shutterstock.com
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) заподозрила крупнейшего онлайн-ритейлера Alibaba в раздувании продаж. Китайская компания заработала в День холостяка рекордные $17,8 млрд. Данный показатель, к примеру, больше, чем весь прогнозируемый объем онлайн-продаж в Бразилии за 2016 год, агентство RNS.
SEC подозревает Alibaba в том, что продавцы, реализующие свою продукцию через онлайн-платформу, занимаются искусственным увеличением показателей по продажам с помощью размещения фальшивых заказов.
Ранее SEC поставила под сомнение отчет ритейлера по продажам в День холостяка в 2015 году. Тогда Alibaba решила заключить контракт с аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers. Аудит поможет выявить фальшивые заказы, которые могли использоваться как инструмент для продвижения популярности некоторых онлайн-магазинов.
Ритейлер заработал в День холостяка в Китае $17,8 млрд
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) заподозрила крупнейшего онлайн-ритейлера Alibaba в раздувании продаж. Китайская компания заработала в День холостяка рекордные $17,8 млрд. Данный показатель, к примеру, больше, чем весь прогнозируемый объем онлайн-продаж в Бразилии за 2016 год, агентство RNS.
SEC подозревает Alibaba в том, что продавцы, реализующие свою продукцию через онлайн-платформу, занимаются искусственным увеличением показателей по продажам с помощью размещения фальшивых заказов.
Ранее SEC поставила под сомнение отчет ритейлера по продажам в День холостяка в 2015 году. Тогда Alibaba решила заключить контракт с аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers. Аудит поможет выявить фальшивые заказы, которые могли использоваться как инструмент для продвижения популярности некоторых онлайн-магазинов.
Читайте также в новостях:
16:05, 02 июля 2025
13:15, 24 февраля 2025
12:00, 18 декабря 2024
14:35, 29 июля 2024
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






